Устойчивость при движении

Устойчивость при движении

Citan безопасно доставит вас до цели путешествия

Как и для любого автомобиля марки «Mercedes-Benz», для фургона Citan само собой разумеющимся является богатое оснащение современными техническими решениями в области безопасности. Будучи на серийной основе оснащённым электронной системой стабилизации ADAPTIVE ESP®, системой экстренного торможения и антиблокировочной системой (ABS), он впечатляет своим коротким тормозным путём и хорошей управляемостью на мокрой трассе.

 

Электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP® Целенаправленная помощь в критических ситуациях

ADAPTIVE ESP® – это инновационная система регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. Электронная система стабилизации поддержит вас в критических ситуациях на дороге, повысив курсовую устойчивость вашего автомобиля. В некоторых опасных ситуациях на дороге – как например, при угрозе заноса – она активно вмешается посредством целенаправленных тормозных импульсов на отдельных колёсах и соответствующей адаптации мощности двигателя.

Система ADAPTIVE ESP® сочетает в себе функции антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), электронной системы распределения тормозного усилия (EBV), системы экстренного торможения BAS и доступной в качестве опции противооткатной системы (AAS), добавляя к ним при этом функцию стабилизации автомобиля при движении. Кроме того, эта новейшая версия электронной системы стабилизации ESP предусматривает подведение тормозных колодок к дискам в опасных ситуациях на дороге, а также поддержание тормозных дисков в сухом состоянии при движении по мокрой дороге.

Антиблокировочная система ABS. Предотвращает блокирование колёс

С каким бы грузом и на какой бы дороге вы ни оказались – в критической ситуации во время движения будет дорога каждая доля секунды. И каждое совершаемое действие.

Антиблокировочная система ABS не даёт колёсам блокироваться при торможении. Для этого датчики частоты вращения постоянно отслеживают скорость вращения каждого отдельного колеса. При угрозе блокировки колеса давление в контуре тормозной системы будет снижено. Когда угроза блокировки миновала, уровень давления повышается снова.

Система ABS также помогает водителю сохранять контроль над автомобилем и при полном торможении. Об активизации антиблокировочной системы ABS водитель узнаёт по лёгкой пульсации педали тормоза.

Антипробуксовочная система ASR. Средство против пробуксовки колёс.

При резком старте либо резком разгоне на мокрой трассе либо на нетвёрдом покрытии антипробуксовочная система ASR предотвратит пробуксовку одного или нескольких колёс фургона Citan, а также его занос.

Зарегистрировав внезапное увеличение частоты вращения (проскальзывание) одного из ведущих колёс, система ASR вмешивается в управление двигателем – уменьшает мощность двигателя и посредством тормозного импульса предотвращает продолжительную пробуксовку данного колеса. Таким образом, система обеспечивает плавный старт и разгон без продолжительной пробуксовки колёс или бокового смещения автомобиля, повышая уровень тягового усилия, а значит, и безопасность – особенно на покрытии с различным коэффициентом сцепления, а также на скользкой дороге.

standard_esp_230x168

Электронная система распределения тормозного усилия EBV. Предотвращает возникновение юза

Электронная система распределения тормозного усилия EBV обеспечивает распределение тормозного усилия на обеих осях в зависимости от конкретной ситуации, способствуя максимальной эффективности процесса торможения. Тем самым предотвращается возникновение заноса автомобиля в результате юза (скольжения по опорной поверхности) задних колёс. Кроме того, данная система уменьшает нагрузку на тормозную систему передней подвески. Она противодействует снижению эффективности торможения из-за высокой термической нагрузки, оказываемой на тормозные механизмы, – эффекту, называемому английским словом «Fading» (букв. «затухание»).

handling_stability_02_230x131

Система экстренного торможения (BAS). Подготавливает экстренное торможение

Наши инженеры-исследователи выяснили, что в условиях экстренного торможения люди недостаточно решительно надавливают на педаль тормоза. Это открытие и привело к созданию системы экстренного торможения. По скорости нажатия водителем на педаль тормоза она может понять, что речь идёт об экстренном торможении и автоматически повысить давление в приводе тормозной системы. При этом антиблокировочная система ABS позаботится о том, чтобы колёса не блокировались.

handling_stability_03_230x131__