Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Cabriolet

Mercedes-Benz CLE Cabriolet

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

G-Class

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

Новий G-Class

Новий Mercedes-Benz G-Class

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Новый Mercedes-Benz S-Класс: превосходный дизайн и инновационные технологии

Новый Mercedes-Benz S-Класс: превосходный дизайн и инновационные технологии

Исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший ездовой комфорт были и остаются фирменным отличием S-класса. Кроме этого, новый седан отличается великолепной управляемостью, что обеспечивает более высокий уровень динамики. Новые двигатели повышенной мощности гарантируют ещё больше удовольствия от вождения. Новый S-класс приходит на смену модели, которая считается признанным лидером в высшем автомобильном сегменте. С 1998 г. во всём мире было продано около 500 000 автомобилей этого модельного ряда.
Уже более пяти десятилетий буква „S“ в табличке с обозначением модели означает особенную элегантность, интеллектуальную технику и высшее качество. Новый S-класс не только продолжает эту традицию, но и наполняет её новым смыслом. Перспективные технические решения в сфере безопасности, комфорта и функциональности, реализованные в новом S-классе, обеспечивают флагманской модели Mercedes-Benz, как и её предшественникам, технологическое лидерство и роль законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения. Первое, что привлекает внимание при взгляде на этот автомобиль, это чувство собственного достоинства и спокойная уверенность в своих силах. В дизайне нового S-класса отражены его независимость, мощность и, в то же время, элегантность, благодаря которым каждый километр в этом автомобиле дарит массу ярких впечатлений.
Дальнейшее совершенствование технических характеристик оказалось непростой задачей для инженеров из Штутгарта и Зиндельфингена, поскольку планка изначально была установлена на очень высоком уровне. Приходилось отталкиваться от высочайших стандартов, установленных предшественником, который с момента презентации в 1998 г. неоднократно признавался «Лучшим автомобилем мира». Инженерам Mercedes-Benz удалось улучшить эти и без того великолепные показатели. В новом S-классе будет впервые запущен в серийное производство целый ряд новаторских технических решений, в том числе: система экстренного торможения Brake Assist PLUS с радаром, сиденье с улучшенными массажными функциями, система ночного видения с самой современной инфракрасной техникой, новая система COMAND, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE® с дополнительными функциями и система комфортной парковки.
По сравнению с предшественником новая топ-модель из Штутгарта стала больше во всех отношениях. На выбор предлагаются два варианта кузова длиной 5076 и 5206 мм, что на 33 и, соответственно, 43 мм больше, чем у прежней версии S-класса. Колёсная база увеличена на 70 и, соответственно, 80 мм и составляет теперь 3035 и 3165 мм. Кроме этого, кузов стал на 16 мм шире и на 29 мм выше, чем прежде.
Новые габариты создают условия для простора на уровне первого класса, причём на всех местах. Такие параметры, как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров и ширина по подлокотникам увеличились практически на 39 мм, расстояние от головы пассажира до обивки потолка стало больше на 5 мм. В седане с длинной колёсной базой от увеличения габаритов выиграли в первую очередь пассажиры задней части салона: расстояние между рядами сидений стало больше на 10 мм, а свободное пространство перед коленями на 11 мм. Объём багажного отделения вырос на 60 л и составляет 560 л (согласно методу измерения Объединения автомобильной промышленности (VDA)).
Изысканные декоративные элементы из ценного дерева с хромированными вставками, изящные органы управления с отделкой из алюминия и тщательно подобранные цветовые сочетания определяют атмосферу салона, в котором сразу чувствуешь себя уютно. Передняя панель с её эффектными изгибами – очередной шедевр дизайнеров Mercedes-Benz, придающих одинаково большое значение форме и функции. Поэтому салон не только уютен, но чрезвычайно удобен и функционален – между человеком и автомобилем нового S-класса с первого момента устанавливаются гармоничные взаимоотношения.

Подвеска: AIRMATIC и АBC для более комфортного и управления
Ходовая часть с усовершенствованной адаптивной пневмоподвеской AIRMATIC обеспечивает новому S-классу еще больше комфорта и маневренности. Mercedes-Benz объединяет эту систему с адаптивной демпфирующей системой (ADS), которая регулирует характеристики амортизатора и учитывает дорожные условия, стиль вождения и загрузку автомобиля. Система адаптирует силу торможения для каждого колеса, учитывая конкретную ситуацию за 50 миллисекунд.  
Еще одна характерная черта нового S-класса - переключатель выбора режимов “S/C/M” в центральной консоли, позволяющий водителю выбирать характеристики от «комфортного» до «спортивного» и индивидуально адаптировать подвеску, трансмиссию и клиренс автомобиля. При скорости выше 120 км/ч и в спортивном режиме подвеска автоматически снижается на 20 мм для дальнейшего улучшения условий вождения, аэродинамики и потребления топлива. 
Система активной подвески (ABC), которая в стандарте для S600 - всемирно известное новое слово в автомобилестроении. Для нового S-класса эта система была усовершенствована. Движения кузова в быстром режиме управления уменьшены на 60% в сравнении с предшественником. В результате S-класс сочетает новый спортивный стиль управления со значительными достижениями комфорта.

Динамика: новый двигатель V8 на 26% мощнее
Двигатели Mercedes-Benz S-класса являются результатом дальнейших разработок DaimlerChrysler AG. Они обладают мощностью, большей на 26% и на 15% большим крутящим моментом. Потребление топлива было снижено на 9%. 
Новый 5,5 литровый восьмицилиндровый двигатель вырабатывает 285 кВт/388 л.с. и является самым мощным в своем классе. Максимальный крутящий момент увеличен до 530 Ньютон метров. Новый S500 ускоряется до 100 км/ч за 5,4 сек (предыдущая модель: 6,3 сек). Не смотря на увеличенную на 26% мощность, комбинированный расход топлива на 100 км остается на том же оптимальном уровне – 11,7-11,9 л.  
Два шестицилиндровые двигатели нового S-класса является результатом новых разработок. S350 оснащен двигателем V6, мощностью 200 кВт/272 л.с. В целом мощность увеличена на 11%, но при этом сохранен оптимальный расход топлива – в комбинированном режиме 10,1 -10.3 л на 100 км. Разгоняется S350 до скорости 100 км/ч за 7,3 сек, что на 0,3 быстрее предшественника.
Начиная с первого квартала 2006 г. гамма двигателей, предлагаемых Mercedes-Benz для нового S-класса, будет расширена за счёт нового двигателя V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Ньютон метров начиная с 1600 об/мин. Это означает, что новый S320 CDI превосходит предшественника по мощности на 13 и по крутящему моменту на 8%.
Также в первом квартале 2006 г. будет доступен улучшенный двенадцатицилиндровый двигатель би-турбо S600, мощность которого 380 кВт/517 л.с. на 12 кВт/17 л.с. больше предыдущего. Максимальный крутящий момент увеличен с 800 до 830 Ньютон метров, в то время потребление топлива снижено на 0,5 л – 14,5 на 100 км. Двигатель V12 разгоняет S-класс до 100 км за 4,6 сек.
Новые модели S-класса с двигателями V6 и V8 серийно оборудованы уникальной 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.


Безопасность: система экстренного торможения Brake Assist с радаром и превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE® последнего поколения
В плане безопасности Mercedes-Benz вносит свой вклад в предотвращение ДТП, устанавливая современные вспомогательные системы, такие, как превентивная система экстренного торможения Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Система регистрирует движущиеся впереди транспортные средства при помощи радара и выдаёт соответствующее предупреждение при чрезмерном сокращении дистанции или слишком быстром сближении со впереди идущим автомобилем. При опасности столкновения система Brake Assist PLUS мгновенно рассчитывает и развивает оптимальное тормозное усилие, даже если водитель лишь легко нажал на педаль тормоза. Это позволяет существенно снизить вероятность риска ДТП. Мигающие адаптивные фонари стоп-сигнала, предупреждающие водителя в идущем следом автомобиле при экстренном торможении, вносят важный вклад в безопасность.
Систему экстренного торможения Brake Assist PLUS Mercedes-Benz устанавливает вместе с уникальной превентивной системой защиты пассажиров PRE-SAFE®, которая на борту нового S-класса получила ряд дополнительных функций. Система PRE-SAFE® распознаёт риск столкновения в самом начале: если замедление при торможении превышает определённый заданный уровень или возникает риск опрокидывания, система предусмотрительно подтягивает ремни безопасности на передних сиденьях и подкачивает воздушные камеры динамических мультиконтурных сидений, улучшая боковую поддержку и опору водителя, переднего пассажира и пассажиров задней части салона. Помимо этого Mercedes-Benz впервые включает в концепцию превентивной защиты также окна в дверях, которые автоматически закрываются при возникновении риска ДТП. 
Таким образом, сочетание новой системы экстренного торможения Brake Assist PLUS и системы PRE-SAFE® обеспечивает дополнительное повышение безопасности водителя и пассажиров. Mercedes-Benz является первым в мире и единственным автопроизводителем, предлагающим столь обширную и полную систему безопасности, которая начинает действовать не в момент столкновения, а заранее.

DISTRONIC PLUS: новая вспомогательная система при движении в частыми остановками
В новом S-классе Brake Assist PLUS сочетается с усовершенствованной системой контроля дистанции DISTRONIC PLUS. Система DISTRONIC PLUS отслеживает расстояние от других автомобилей на скорости 0-200 км/час и активирует тормоз, как только автомобиль слишком близко приближается к впереди едущему автомобилю. В случае необходимости, автомобиль полностью останавливается. Чтобы вновь сдвинуться, достаточно просто потянуть на себя рычаг круиз-контроля или слегка нажать на акселератор. Дополнительная система контроля дистанции и круиз-контроля DISTRONIC  PLUS таким образом способствует менее напряженному управлению автомобилем как в транспортном потоке с частыми остановками, так и на скоростной автостраде. Пакет оборудования, содержащий Brake Assist PLUS и DISTRONIC PLUS также включает park assist - ассистент при парковке, который использует радарные сенсоры. Они имеют большую дальность действия, чем ультразвуковые датчики парковки, поэтому водитель при езде задним ходом может быть раньше предупрежден о предстоящем столкновении.

Система ночного видения Night View с инфракрасной камерой
Предлагая новейшею систему ночного видения, Mercedes-Benz вносит еще один вклад в уменьшение риска аварий ночью. Система базируется на инфракрасных лучах, которые невидимы для человеческого глаза, что позволяет не ослеплять едущих навстречу водителей. Две инфракрасных камеры освещают дорогу и увеличивают видимость до 150 метров. Эта система делает видимыми пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и другие препятствия. Инфракрасная камера с внутренней стороны лобового стекла воспринимает картинку в инфракрасных лучах и проецирует ее на дисплей на панели приборов.

Кузов: высококлассная сталь для максимальной безопасности
Кузов автомобиля играет решающую роль в обеспечении комфорта, динамики, долговечности и других основных преимуществ S-класса. Показатель жесткость кручения – гарант безопасности и комфорта управления был улучшен на 12% в сравнении с предыдущим S-классом. Практически половина компонентов кузова сделаны из высококачественных стальных сплавов, которые обеспечивают максимальную прочность при минимальном своем весе – беспрецедентный уровень автомобильной инженерии. Капот, переднее крыло, крышка багажника и другие компоненты созданы из алюминия. 
Высококлассные возобновляемые природные материалы играют важную роль в эргономичности нового S-класса. 27 компонентов нового S-класса общим весом в 43 кг созданы из натуральным материалов. В сравнении с предыдущим поколением S-класса использование материалов из возобновляемых природных материалов было увеличено на 73%. Новый люкс-салон от Mercedes-Benz первый в мире получил сертификат окружающей среды, подтверждающий соответствие разработок нового S-класса нормам защиты окружающей среды. Данный сертификат позволяет флагману Mercedes-Benz служить примером и законодателем новых стандартов современного автомобилестроения, учитывающего экологические аспекты.

Интерьер: система управления COMAND и кнопки прямого набора
Основным признаком интеллигентной концепции управления нового S-класса является быстрый доступ к основным и наиболее часто используемым функциям. Поэтому система управления является многоканальной: в зависимости от своих привычек водитель управляет радио, телевизором, CD, DVD, телефоном или навигацией через обычные переключатели, кнопки на руле или с помощью системы COMAND.
Кнопки прямого набора в центральной консоли расположены таким образом, что водитель может их использовать вслепую, что очень удобно.
Инновационная система управления COMAND была усовершенствована и предлагает еще больше возможностей. Наряду с известными системами телематики и акустики, некоторые системы автомобиля, для которых ранее требовались отдельные кнопки, теперь интегрированы в систему. Центральное устройство управления - новый COMAND – контроллер, который используется для выбора главного и вспомогательного меню для активации желаемых функций. 
Большой дисплей COMAND расположен на том же уровне, что и панель приборов и таким образом находится оптимально в поле зрения водителя и переднего пассажира. Система COMAND включает радио, CD/DVD плеер и порт для карт памяти. По желанию Mercedes-Benz оснащает COMAND навигацией по Европе, чьи данные занесены на жесткий диск. Она позволяет еще быстрее вычислять маршрут, чем раньше.

Сиденья: улучшенная мультиконтурная технология и инновационные массажные функции
Новые сиденья S-класса заказчики могут выбирать в соответствии с индивидуальными представлениями о комфорте. В базовую комплектацию включены 18-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой и поясничной поддержкой. Помимо этого в качестве дополнительного оборудования предлагаются сиденья повышенной комфортности с подогревом и вентиляцией, мультиконтурные сиденья (впереди и сзади) и активные мультиконтурные передние сиденья, автоматически адаптирующие положение подушки и спинки к дорожной ситуации, обеспечивая оптимальную боковую поддержку.
Кроме этого, активные мультиконтурные сиденья имеют специальные воздушные камеры в поясничной области, которые включаются нажатием кнопки и начинают пульсировать с переменным давлением в точно отмеренные интервалы. Такой массаж помогает разгрузить мускулатуру спины и улучшает самочувствие водителя и пассажира. Интенсивность и скорость массажной функции можно регулировать в четырёх диапазонах при помощи системы COMAND.

Безопасность водителя: меньше стресса в новом S-классе
Высокий уровень комфорта и современные технологии в новом S-классе снижают стресс водителя и оказывают положительное воздействие на его самочувствие. Данный вывод подтверждает научное исследование группы конкурентов. В течение маршрута протяженностью 500 км специалисты центра исследований DaimlerChrysler изучили типичные показатели стресса. В тех же дорожных условиях управления средний уровень сердечного ритма во время езды в салоне Mercedes-Benz S-класса на 6% (или на 5 ударов в минуту) ниже чем во время управления автомобилем конкурентов. 

С точки зрения специалистов это показатель высокой безопасности и стрессоустойчивости, который обеспечивает модель-флагман. Управление позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной ситуации и избавляет его от опасности во время критических ситуаций.

Успех: номер один среди представительских автомобилей
Новый S-класс сменяет предшественника, который во всех регионах земного шара занял лидирующее положение в сегменте представительских автомобилей. Об успехе предыдущей модели свидетельствуют четыре десятка призов и наград на международных конкурсах. Многократно S-класс отмечался титулами «Лучший автомобиль», «Самый инновационный седан», «Высочайшее качество дизайна» и «Самый красивый автомобиль в мире».

Гамма моделей:  
S 350 (200 кВт/272 л.с.)
S 500 (285 кВт/388 л.с.) 
S 320CDI (170 кВт/231 л.с.), с 1 квартала 2006
S 600 (380 кВт/517 л.с.), с 1 квартала 2006

Размеры:
Длина:  5076/5206 мм  
Ширина:   1871 мм  
Высота:   1473 мм  
Колесная база:  3035/3165 мм 

Новшества   
• Тормозная система адаптивного торможения ADAPTIVE BRAKE с дополнительными функциями
• Адаптирующиеся стоп-сигналы
• Тормозная система Brake Assist PLUS с радарными датчиками
• COMAND с COMAND-контроллером
• Комфортабельные подголовники с элементами активной безопасности
• DISTRONIC PLUS
• Электрическая система стояночного тормоза
• Динамическое Мультиконтурное сиденье с новой функцией массажа
• Вспомогательная система ночного видения с применением инфракрасных технологий 
• Сдвижная панорамная крыша (в длинной версии)
• Система PRE-SAFE® второго поколения
• Камера заднего вида