Уверенности и безопасность

Объекты испытаний

  • Автомобиль "Мерседес-Бенц" C220 CDI T BlueEFFICIENCY (S 204)
 
Оригинальный тормозной диск
"Мерседес-Бенц"
A 204 421 07 12
Тормозной диск-аналог №1 Тормозной диск-аналог №2 Тормозной диск-аналог №3 Тормозной диск-аналог №4


Критерии испытаний

  • Защита от коррозии
  • Время достижения оптимального коэффициента трения
  • Износостойкость
  • Степень деформации

Результаты

  Тормозной диск "Мерседес-Бенц" Тормозной диск-аналог №1 Тормозной диск-аналог №2 Тормозной диск-аналог №3 Тормозной диск-аналог №4
Защита от коррозии На диск нанесена специальная краска, эффективно предотвращающая появление коррозии и не требующая удаления. Диск может быть установлен сразу и не требует выполнения дополнительных сервисных операций. Защитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается. Качество покрытия не обеспечивает эффективной защиты от коррозии. Защитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается. Защитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается. Удаление защитного покрытия не требуется. Диск готов к установке. Коррозионная стойкость достаточная.
Время достижения оптимального коэффициента трения Оптимальные характеристики трения уже при первом применении. Требуется значительное время эксплуатации для достижения оптимальной величины коэффициента трения, что сказывается на увеличении тормозного пути в этот период. Удовлетворительный результат. Требуется значительное время эксплуатации для достижения оптимальной величины коэффициента трения, что сказывается на увеличении тормозного пути в этот период. Удовлетворительный результат.
Износостойкость Снижения эффективности торможения не выявлено. После завершения испытания на поверхности диска не обнаружено дефектов, которые могли бы привести к выходу его из строя или препятствовали дальнейшей эксплуатации. К моменту завершения цикла из 200 торможений эффективность снизилась из-за увеличения температуры диска. После окончания испытания на поверхности диска появились трещины. Дальнейшая эксплуатация невозможна. Повреждения поверхности незначительны и не препятствуют дальнейшей эксплуатации. Снижения эффективности торможения не выявлено. После цикла из 200 торможений эффективность снизилась из-за увеличения температуры диска. После завершения всех циклов на поверхности диска значительных повреждений не обнаружено. Диск не нагревался в ходе испытания, но к моменту окончания теста на его поверхности появились значительные трещины. Дальнейшая эксплуатация невозможна.
Степень деформации Минимальная деформация при торможении с любой скорости. В течение всего теста деформация незначительная. Значительная деформация при торможении со скорости 207,9 км/ч. В течение всего теста деформация незначительная. Значительная деформация при торможении со скорости 207,9 км/ч.


Заключение по результатам испытаний