Mercedes-Benz начал 2016 г. с рекордных продаж. В январе клиентам было передано 150 814 автомобилей с трехлучевой звездой – рост составил 19.9%. Этот впечатляющий результат подтвердил лидирующую роль Mercedes-Benz в премиальном сегменте автомобильного рынка в мире. Такие показатели были достигнуты благодаря рекордным объемам продаж во всех трех ключевых регионах – Европе, Азии и Тихоокеанском регионе, а также Северной Америке. Особенно значительный рост наблюдался в Китае – + 50% по сравнению с январем 2015 г. В прошедшем месяце Mercedes-Benz стал лидером премиального рынка в США, Великобритании, Южной Корее, Японии, Австралии, Канаде, Тайване, Швейцарии и Португалии. Успех марки во многом обеспечили внедорожники, их было продано на 60% больше чем за аналогичный период прошлого года.
Штутгарт. Mercedes-Benz начал 2016 г. с рекордных продаж. В январе клиентам было передано 150 814 автомобилей - на 19,9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом, концерн из Штутгарта демонстрирует рост уже 35 месяц подряд.
Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz: “В январе мы продолжили позитивную динамику продаж рекордного 2015 года. В начале 2016 г. особенно высокий рост наблюдался в Китае, где было реализовано свыше 40 000 автомобилей”.
Продажи Mercedes-Benz по регионам и рынкам
В Европе продажи выросли на 15,2%, достигнув показателя в 54 937 проданных автомобилей. Значительный рост (свыше 20%) был отмечен в Великобритании, Испании, Бельгии и Швейцарии. В Германии в январе было продано 15 779 транспортных средств (+1,8%). В Великобритании, Швейцарии и Португалии легендарная марка стала лидером рынка среди премиальных автопроизводителей.
Продажи в Азии и Тихоокеанском регионе составили 63 440 единицы за первый месяц этого года, что свидетельствует о 37,1% росте. Китай, крупнейший для Mercedes-Benz рынок, продемонстрировал 52% увеличение продаж в январе – реализовано 42 671 автомобиля с трехлучевой звездой. В Южной Корее, Австралии и на Тайване на долю марки Mercedes-Benz пришлось самое большое количество новых зарегистрированных автомобилей в премиальном сегменте. Лидирующие позиции Mercedes-Benz также занимает и в Японии.
В Северной Америке продажи в январе увеличились на 2,3% до 28 185 автомобилей. В США они составили 24 664 единицы. Таким образом, для Mercedes-Benz начало года оказалось самым успешным за всю историю в США, Канаде и Мексике.
smart
Мировые продажи smart в январе увеличились на 10,3%. 9 324 клиента получили ключи от своих новых smart fortwo или smart forfour в январе. Ключевым регионом для этого компактного городского автомобиля остается Европа. Особенно популярен smart в Великобритании, где за первый месяц этого года продажи выросли втрое.
Статистика продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz
| 
 
  | 
 Январь 2016  | 
 Динамика в %  | 
| 
 Mercedes-Benz  | 
 150,814  | 
 +19.9  | 
| 
 smart  | 
 9,324  | 
 +10.3  | 
| 
 Легковые автомобили Mercedes-Benz  | 
 160,138  | 
 +19.3  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Продажи Mercedes-Benz в регионе/на рынке  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Европа  | 
 54,937  | 
 +15.2  | 
| 
 - в том числе Германия  | 
 15,779  | 
 +1.8  | 
| 
 Азия и Тихоокеанский регион  | 
 63,440  | 
 +37.1  | 
| 
 - в том числе Япония  | 
 4,111  | 
 -9.3  | 
| 
 - в том числе Китай  | 
 42,671  | 
 +52.0  | 
| 
 Северная Америка  | 
 28,185  | 
 +2.3  | 
| 
 - в том числе США  | 
 24,664  | 
 +0.2  | 
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    


