Уверенности и безопасность
Объекты испытаний
- Автомобиль "Мерседес-Бенц" C220 CDI T BlueEFFICIENCY (S 204)
Оригинальный тормозной диск "Мерседес-Бенц" A 204 421 07 12 |
Тормозной диск-аналог №1 | Тормозной диск-аналог №2 | Тормозной диск-аналог №3 | Тормозной диск-аналог №4 |
Критерии испытаний
- Защита от коррозии
- Время достижения оптимального коэффициента трения
- Износостойкость
- Степень деформации
Результаты
Тормозной диск "Мерседес-Бенц" | Тормозной диск-аналог №1 | Тормозной диск-аналог №2 | Тормозной диск-аналог №3 | Тормозной диск-аналог №4 | |
---|---|---|---|---|---|
Защита от коррозии | На диск нанесена специальная краска, эффективно предотвращающая появление коррозии и не требующая удаления. Диск может быть установлен сразу и не требует выполнения дополнительных сервисных операций. | Защитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается. Качество покрытия не обеспечивает эффективной защиты от коррозии. | Защитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается. | Защитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается. | Удаление защитного покрытия не требуется. Диск готов к установке. Коррозионная стойкость достаточная. |
Время достижения оптимального коэффициента трения | Оптимальные характеристики трения уже при первом применении. | Требуется значительное время эксплуатации для достижения оптимальной величины коэффициента трения, что сказывается на увеличении тормозного пути в этот период. | Удовлетворительный результат. | Требуется значительное время эксплуатации для достижения оптимальной величины коэффициента трения, что сказывается на увеличении тормозного пути в этот период. | Удовлетворительный результат. |
Износостойкость | Снижения эффективности торможения не выявлено. После завершения испытания на поверхности диска не обнаружено дефектов, которые могли бы привести к выходу его из строя или препятствовали дальнейшей эксплуатации. | К моменту завершения цикла из 200 торможений эффективность снизилась из-за увеличения температуры диска. После окончания испытания на поверхности диска появились трещины. Дальнейшая эксплуатация невозможна. | Повреждения поверхности незначительны и не препятствуют дальнейшей эксплуатации. Снижения эффективности торможения не выявлено. | После цикла из 200 торможений эффективность снизилась из-за увеличения температуры диска. После завершения всех циклов на поверхности диска значительных повреждений не обнаружено. | Диск не нагревался в ходе испытания, но к моменту окончания теста на его поверхности появились значительные трещины. Дальнейшая эксплуатация невозможна. |
Степень деформации | Минимальная деформация при торможении с любой скорости. | В течение всего теста деформация незначительная. | Значительная деформация при торможении со скорости 207,9 км/ч. | В течение всего теста деформация незначительная. | Значительная деформация при торможении со скорости 207,9 км/ч. |