Уверенность в любой ситуации
Объекты испытаний
Автомобиль "Мерседес-Бенц" C220 CDI T BlueEFFICIENCY (S 204)
- Оригинальные тормозные колодки "Мерседес-Бенц" A 005 420 08 20
- Тормозные колодки-аналог №1
- Тормозные колодки-аналог №2
- Тормозные колодки-аналог №3
- Тормозные колодки-аналог №4
Критерии испытаний
- Комплектность, точность установки
- Определение протяженности тормозного пути
- Износостойкость
Результаты
Оригинальные тормозные колодки "Мерседес-Бенц" | Тормозные колодки-аналог №1 | Тормозные колодки-аналог №2 | Тормозные колодки-аналог №3 | Тормозные колодки-аналог №4 | |
---|---|---|---|---|---|
Комплектность, точность установки. Для получения результатов производятся измерения колодок с помощью цифрового суппорта и измерительного калибра, фиксирующего отклонения угла поверхности от регламентированного. Кроме того, оценивалась комплектность каждого из образцов, допущенных к испытанию. |
Высокая степень точность размеров, надлежащая комплектность позволяют произвести быструю и надежную установку колодок. | Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. | Обнаружены трещины на краях рабочей поверхности колодки. | Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. | Надлежащая комплектность, соответствие размеров. |
Определение протяженности тормозного пути. Испытание заключается в проведении серии торможений со скоростей 100 км/ч и 180 км/ч до полной остановки автомобиля. Для каждого из трех температурных режимов тормозных механизмов («холодный», «теплый», «горячий») производится по четыре цикла торможений. |
Минимальный тормозной путь на всех скоростях испытания и при любом температурном режиме тормозных механизмов. | Утрачена способность сохранения прямолинейного торможения. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок на 5,2 и 6,7 метра при торможении со скоростей 100 и 180 км/ч соответственно. | Колодки обеспечивают примерно равную с колодками "Мерседес-Бенц" протяженность тормозного пути. | Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок независимо от скорости испытания. | На более высокой скорости испытания (180 км/ч) тормозной путь превышает аналогичный у оригинальных колодок. |
Износостойкость. Определяется степень износа тормозных колодок после серии торможений с помощью цифрового суппорта. По полученным данным прогнозируется максимальный пробег для каждого из тестируемых образцов. |
Минимальный износ. Однородная рабочая поверхность без дефектов. Прогнозируемый пробег: 65000 км | Сколы на грани фрикционного материала. Прогнозируемый пробег: 60000 км | Сколы и трещины на рабочей поверхности. Прогнозируемый пробег: 45000 км | Отделение шумопоглощающей пластины. Прогнозируемый пробег: 50000 км | Потеря первоначальных свойств фрикционной поверхности. Прогнозируемый пробег: 55000 км |
Заключение по результатам испытаний